диагностика и список запчастей для замены грм:
1.4 TFSI 1.8 / 2.0 TFSI 3.0 TFSI 3.2 FSI 3.2 VR6 4.2 FSI 4.2 MPI
техобслуживание со списком запчастей:
A4/A5/Q5 A6/A7
О компании
Корпоративным клиентам
Коммерческий транспорт
Система скидок
Запись на ремонт
Галерея работ
Отзывы
Контакты

Замена цепи ГРМ 1.8 / 2.0 TFSI

На двигателях 1.8 / 2.0 TFSI мы рекомендуем производить проверку состояния ГРМ каждые 50 000 км. вне зависимости от типа установленной цепи и натяжителя.

Вовремя не замененная цепь с натяжителем ГРМ зачастую приводит к пагубным последствиям: смещение фаз газораспределения (другими словами, перескок цепи), повреждение клапанного механизма.

Работы по ремонту последствий значительно существенней как по трудоемкости, так и по затратам на запчасти, поэтому мы рекомендуем серьезно относиться к состоянию ГРМ.

Стоимость работ по замене ГРМ у нас составляет 10 000 руб.

Содержимое публикации

1. Введение
2. Основные симптомы неисправности
3. Способы контроля растяжения цепи
4. Контроль состояния натяжителя цепи
5. Список запчастей к замене
6. Список дополнительных запчастей
7. Статистика замен по километражу
8. Список файлов для загрузки
9. Фото отчет по замене
10. Комментарии и отзывы

Основные симптомы неисправности:

  • появление треска из моторного отсека при холодном пуске автомобиля;
  • неровность работы двигателя, заметное снижения тяги;
  • сигнализация Check Engine, при опросе блока управления двигателем выявлена ошибка 00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие;
  • двигатель не запускается.

Способы контроля растяжения цепи:

  • при помощи измеряемых параметров блока управления двигателя. Данный способ позволяет с определенной степенью вероятности предположить о состоянии ГРМ и о необходимости замены ее элементов. Не стоит опираться в решении замены ГРМ на полученные показатели.
  • при помощи технологического отверстия в нижней крышке ГРМ. Данная операция полностью согласуется с официальной сводкой TPI и служит для принятия решения о замене элементов ГРМ.

Контроль состояния натяжителя цепи:

Для косвенной проверки состояния ГРМ через диагностику необходимо воспользоваться VCDS или VAS PC. Мы продемонстрируем показатели адаптации на примере VCDS. Для просмотра адаптацинного значения необходимо выбрать 01 Двигатель » Измеряемые величины.

Далее в списке измеряемых величин необходимо найти одно из следующих значений:
  • Сamshaft adaptation intake bank 1
  • ...
При установке нового комплекта ГРМ значение стремится к 0.0, на практике при значении от -3.0 необходимо провести механическую диагностику, при значениях от -7.0 возможен перескок цепи. Не стоит цепляться к озвученным цифрам, каждый отдельный случай может быть отклонением от среднего.

Следующий способ проверки состояния ГРМ является единственным корректным и регламентированным заводом изготовителем (сводка TPI 2025206/6).

Установить двигатель в ВМТ одним из следующих способов:
  • по меткам шкива коленчатого вала (зеленые стрелки на рисунке);
  • по положению поршня 1го цилиндра (при помощи индикаторного механизма).
Удалить заглушку из технологического отверстия, при помощи зеркала определить количество рисок на плунжере натяжителя.
Если на автомобиле установлен натяжитель старого образца и количество рисок равно или более 4х, то необходимо произвести замену элементов ГРМ.
Если на автомобиле установлен натяжитель нового образца и количество канавок равно или более 6ти, то необходимо произвести замену элементов ГРМ.
Натяжитель нового образца устанавливается на двигатели, начиная с номера:
  • CAW_135390;
  • CBF_106200;
  • CCT_289558;
  • CCZ_224768;
  • CDA_307430.

Список запчастей к замене:

Обязательно проверяйте применимость деталей по VIN перед покупкой!
Минимальный комплект для замены
К-во
Номер
Цена, ед.
Цепь ГРМ
1 шт.
06K109158AD
5062 руб.
Натяжитель цепи ГРМ
1 шт.
06K109467K
2242 руб.
Успокоитель цепи ГРМ
1 шт.
06H109469T
507 руб.
Успокоитель цепи ГРМ
1 шт.
06H109509Q
814 руб.
Успокоитель цепи ГРМ
1 шт.
06H109469AP
507 руб.
Прокладка крышки фазовращателя
1 шт.
06H103483C
1050 руб.
Прокладка клапана фазовращателя
1 шт.
06H103483D
637 руб.
Сальник передний коленвала
1 шт.
06L103085B
614 руб.
Герметик
1 шт.
D174003M2
1451 руб.
Быстрый очиститель
3 шт.
LIQUI MOLY 1900
271 руб.
Концентрат антифриза
2 шт.
G013A8JM1
649 руб.
Дистиллированная вода
3 л.
RUS
35 руб.
 
 
 
15 100 руб.
Запчасти 15 100 руб.
Работы 10 000 руб.

Гарантия на работы

Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику.

Запчасти по наличию

На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра.

Список смежных запчастей

Комплект по балансирным валам
К-во
Номер
Цена, ед.
Цепь балансирных валов
1 шт.
06K109158A
5168 руб.
Натяжитель цепи балансирных валов
1 шт.
06H109467AR
2561 руб.
Успокоитель цепи балансирных валов
1 шт.
06H109469AQ
519 руб.
Успокоитель цепи балансирных валов
1 шт.
06H109469AH
531 руб.
Успокоитель цепи балансирных валов
1 шт.
06H109509P
507 руб.
 
 
 
9 286 руб.
Список дополнительных запчастей
К-во
Номер
Цена, ед.
Масляный кронштейн распредвалов
1 шт.
06H103144J
8720 руб.
Крышка ГРМ (металлическая)
1 шт.
06H109210AG
6313 руб.
Крышка ГРМ (пластиковая)
1 шт.
06H103269H
4968 руб.
Ремкомплект балансирных валов
1 шт.
06H198205M
15635 руб.
Впускной вал с фазовращателем
1 шт.
06H109021J
нет цены

Сетка масляного кронштейна

Сетка масляного кронштейна под номером 06H103081E более не выпускается.

Возможные повреждения при вскрытии

При проведении замены комплекта ГРМ возможно обнаружение износа и повреждения нижней крышки ГРМ, масляного кронштейна, фазовращателя. Так же рекомендуем обратить внимание на состояние балансирных валов, как минимум при снятии и визуальном осмотре.

Повреждение крышки ГРМ

В ряде случаев, в результате сильного растяжения цепи ГРМ происходит повреждение металлической крышки ГРМ, что ведет к ее замене на новую. Технический регламент предписывает обязательную замену данной крышки при проведении ремонтных работ, на практике возможно ее повторное использование.

Задиры на масляном кронштейне

Являются следствием недостаточного давления масла в узле, рекомендуется замена кронштейна на новый. Сетчатый фильтр масляного кронштейна поставляется как отдельная запчасть, в случае ее повреждения возможна как ее замена на новую, так и установка кронштейна без нее (при условии целостности плунжера).

Задиры на фазовращателе

Сеточка масляного кронштейна

Вылетевшая сеточка из масляного кронштейна попадает в масляный канал.

Ошибки при установке ГРМ:

При установке ГРМ не квалифицированными ремонтниками частно происходит повреждение шкива коленчатого вала, если он установлен не по шлицам шестерени, в результате чего обе едтали требуют замены на новые с полным разбором ГРМ.

Статистика замен по километражу:

Для представления общей картины по частоте диагностики и замены комплекта ГРМ мы собираем реальные показатели состояния механизма на автомобилях. К сожалению, не всегда удается автовладельцам подтвердить честность пробега на одоментре, но это не мешает прослеживать тенденцию.

Audi A4 − 70 038 км.

Audi A4 − 94 236 км.

Audi Q5 − 76 719 км.

Сделай сам:

Сводки и памятки:

Фото отчет по замене:

Яндекс.Метрика

© VAG Dealer — техцентр Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Информация на сайте является исключительно справочной

Материалы сайта юридически заверены