диагностика и список запчастей для замены грм:
1.4 TFSI 1.8 / 2.0 TFSI 3.0 TFSI 3.2 FSI 3.2 VR6 4.2 FSI 4.2 MPI
техобслуживание со списком запчастей:
A4/A5/Q5 A6/A7
О компании
Корпоративным клиентам
Коммерческий транспорт
Система скидок
Запись на ремонт
Галерея работ
Отзывы
Контакты

Полировка кузова

Вид работ Цена от Время
Полировка детали 1 500 Р 1 час
Полировка автомобиля 12 000 Р 2 дня
Жидкое стекло 7 000 Р 1 день
Керамическое покрытие 20 000 Р 1 день

Некоторые примеры наших работ

Porsche Cayenne полная абразивная полировка пастами 3M с последующим нанесением защитного покрытия H5.

Хотим мы или нет, но любая деталь автомобиля рано или поздно изнашивается и стареет. Лакокрасочное покрытие не является тому исключением. Под влиянием различных негативных факторов покрытие кузовной части тускнеет, теряет блеск, покрывается паутинкой мелких трещинок и царапин.

Однако не все так плохо. Мы поможем вернуть декоративные свойства вашему автомобилю с помощью одной очень эффективной процедуры. Тем более, современные средства для ее осуществления содержат в своем составе специальные компоненты, которые еще и отлично защищают покрытие от атмосферных, химических, а также механических влияний.

Перед процедурой полирования лакокрасочного покрытия необходимо провести подготовительные мероприятия: произвести мойку кузовной части, удалить грязь из труднодоступных участков, демонтировать или закрыть отдельные детали, которые не будут участвовать в реставрации.

Два основных вида процедуры

Полировка кузова подразделяется на два вида:

  • абразивная (другое название восстановительная);
  • защитная.

В идеале, чтобы получить максимальный эффект, эти два типа применяются в комплексе. Но что же это за мероприятия и чем они отличаются? Давайте разбираться.

Абразивная

Ее еще называют восстановительной. Благодаря этой процедуре удается избавиться от царапин и разнообразных потертостей, а, кроме того, еще и убрать оксидную пленку, из-за которой возникает характерный замутненный вид.

Мероприятия по осуществления данной процедуры начинаются с применения пасты с высоким содержанием абразивных компонентов. Затем поверхность тщательно очищается от остатков материала. Следующий этап? обработка средствами, содержащими более мелкие абразивные элементы. И снова поверхность очищается, а затем переходит к завершающей фазе. Теперь машине надо придать утраченный блеск и глянец, вернуть яркость и глубину. Для этого используются материалы, не содержащие твердых абразивных частиц.

Защитная

Чтобы сформировать на поверхности кузовной части защитную оболочку, после того, как производится восстановительная полировка кузова, проводят защитная. Для этого наносится невидимый слой пленки из полиролей, состоящих из высокомолекулярных полимерных соединений. В результате эмаль автомобиля будет защищена от выгорания, растрескивания и агрессивных факторов на достаточно продолжительное время.

Значение процедуры для автомобиля

Своевременное и грамотное использование такой защитной процедуры позволит сохранить машине презентабельный вид и продлить удовольствие от вождения.

Яндекс.Метрика

© VAG Dealer — техцентр Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Информация на сайте является исключительно справочной

Материалы сайта юридически заверены