На двигателях 1.8 / 2.0 TFSI мы рекомендуем производить проверку состояния ГРМ каждые 50 000 км. вне зависимости от типа установленной цепи и натяжителя. Вовремя не замененная цепь с натяжителем ГРМ зачастую приводит к пагубным последствиям: смещение фаз газораспределения (другими словами, перескок цепи), повреждение клапанного механизма. Работы по ремонту последствий значительно существенней как по трудоемкости, так и по затратам на запчасти, поэтому мы рекомендуем серьезно относиться к состоянию ГРМ.
Для косвенной проверки состояния ГРМ через диагностику необходимо воспользоваться VCDS или VAS PC. Мы продемонстрируем показатели адаптации на примере VCDS. Для просмотра адаптацинного значения необходимо выбрать 01 Двигатель » Измеряемые величины.
Следующий способ проверки состояния ГРМ является единственным корректным и регламентированным заводом изготовителем (сводка TPI 2025206/6).
Установить двигатель в ВМТ одним из следующих способов:
Удалить заглушку из технологического отверстия, при помощи зеркала определить количество рисок на плунжере натяжителя. При необходимоти потребуется заменить заглушку на новую.
Если на автомобиле установлен натяжитель старого образца и количество рисок равно или более 4х, то необходимо произвести замену элементов ГРМ.
Если на автомобиле установлен натяжитель нового образца и количество канавок равно или более 6ти, то необходимо произвести замену элементов ГРМ.
Необходимо обязательно проверять номера запаснчх частей по VIN перед формированием заказа.
Наименование | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
---|---|---|---|---|
Цепь ГРМ | 1 | 06K109158BE | 7 600 ₽ | 7 600 ₽ |
Натяжитель цепи ГРМ | 1 | 06K109467K | 4 128 ₽ | 4 128 ₽ |
Успокоитель цепи ГРМ | 1 | 06H109469T | 741 ₽ | 741 ₽ |
Успокоитель цепи ГРМ | 1 | 06H109509Q | 1 265 ₽ | 1 265 ₽ |
Успокоитель цепи ГРМ | 1 | 06H109469AP | 809 ₽ | 809 ₽ |
Прокладка крышки фазовращателя | 1 | 06H103483C | 1 974 ₽ | 1 974 ₽ |
Прокладка клапана фазовращателя gen2 | 1 | 06H103483D | 1 117 ₽ | 1 117 ₽ |
Сальник передний коленвала | 1 | 06L103085B | 786 ₽ | 786 ₽ |
Герметик силиконовый | 0.3 | D174003M2 | 2 308 ₽ | 692 ₽ |
Быстрый очиститель | 3 | LM1900 | 300 ₽ | 900 ₽ |
Антифриз красный G13 (концентрат) 1.5 л. | 2 | G013A8JM1 | 684 ₽ | 1 368 ₽ |
Дистилированная вода | 3 | DV | 50 ₽ | 150 ₽ |
Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.
Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.
Комплект по балансирным валам | К-во | Номер | Цена |
---|---|---|---|
Цепь балансирных валов | 1 шт. | 06K109158BS | По запросу |
Натяжитель цепи балансирных валов | 1 шт. | 06H109467AR | По запросу |
Успокоитель цепи балансирных валов | 1 шт. | 06H109469AQ | По запросу |
Успокоитель цепи балансирных валов | 1 шт. | 06H109469AH | По запросу |
Успокоитель цепи балансирных валов | 1 шт. | 06H109509P | По запросу |
Комплект по масляному насосу | К-во | Номер | Цена |
---|---|---|---|
Цепь масляного насоса | 1 шт. | 06K115225C | По запросу |
Натяжитель масляного насоса | 1 шт. | 06H109507M | По запросу |
Список дополнительных запчастей | К-во | Номер | Цена |
---|---|---|---|
Масляный кронштейн распредвалов gen2 | 1 шт. | 06H103144K | По запросу |
Крышка ГРМ (металлическая) gen2 | 1 шт. | 06K109210AF | По запросу |
Крышка ГРМ (пластиковая) gen2 | 1 шт. | 06H103269H | По запросу |
Ремкомплект балансирных валов 1.8 tfsi gen2 | 1 шт. | 06H198205M | По запросу |
Ремкомплект балансирных валов 2.0 tfsi gen2 | 1 шт. | 06H198205N | По запросу |
Впускной вал с фазовращателем | 1 шт. | 06H109021J | По запросу |
Сетка масляного кронштейна под номером 06H103081E более не выпускается.
При проведении замены комплекта ГРМ возможно обнаружение износа и повреждения нижней крышки ГРМ, масляного кронштейна, фазовращателя. Так же рекомендуем обратить внимание на состояние балансирных валов, как минимум при снятии и визуальном осмотре.
В ряде случаев, в результате сильного растяжения цепи ГРМ происходит повреждение металлической крышки ГРМ, что ведет к ее замене на новую. Технический регламент предписывает обязательную замену данной крышки при проведении ремонтных работ, на практике возможно ее повторное использование.
Являются следствием недостаточного давления масла в узле, рекомендуется замена кронштейна на новый. Сетчатый фильтр масляного кронштейна поставлялась как отдельная запчасть, в случае ее повреждения возможна установка кронштейна без нее (при условии целостности плунжера).
Как и задиры на масляном кронштейне, повреждение шеек распредвала происходит из-за недостаточного давления масла в двигателе.
Вылетевшая сеточка из масляного кронштейна попадает в масляный канал, а отсутствие шарика — низкое давление масла.
При установке ГРМ не квалифицированными ремонтниками частно происходит повреждение шкива коленчатого вала, если он установлен не по шлицам шестерени, в результате чего обе едтали требуют замены на новые с полным разбором ГРМ.
Если у Вас есть необходимость оперативной связи с сотрудниками техцентра, мы предоставляем возможность отправить сообщение через приложение Whatsapp (работает только с мобильного телефона). Просьба относится с пониманием, что у нас нет поддержки 24/7, но мы постараемся по возможности максимально оперативно отреагировать на зпрос.
Сообщение на Whatsapp